При возврате билета до отхода судна, пассажиру возвращается полная стоимость проезда. При опоздании пассажира на судно, билет принимается в течении 3 часов после его отхода с удержанием 50% от тарифа. На скоростные суда в течении 1 часа. По истечении указанного времени билеты в кассу не принимаются. Комиссионные сборы за предварительную продажу билетов возврату не подлежат.
Срок возврата средств зависит от банка, выпустившего карту, и может достигать 30 дней.
В случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения, плата за проезд и провоз багажа возвращается в полном объеме в течение трех суток со дня окончания указанного в документе лечебного учреждения периода болезни пассажира.
Возврат электронных билетов производится по заявлению, отправленному на электронную почту revisor@prt24.ru, телефон +7 (391) 227-66-88.
Заявление на возврат электронного билета
Скачать документ